COMMUNICATOR 2.0
26-27 МАЯ 2018 г - НАБОР ОТКРЫТ!
WORKSHOP ОБ ОРАТОРСКОМ МАСТЕРСТВЕ И КОММУНИКАЦИЯХ
ДЛЯ КОГО ЭТОТ WORKSHOP?
Мы придумали этот воркшоп для коллег из рекламных агентств, а также сотрудников отдела маркетинга (brand и marketing managers), которые хотят развиваться и совершенствовать свои умения и навыки в области ораторского мастерства и коммуникациях.
Мы подготовили мощную программу, чтобы всего за 1 weekend вы смогли стать Коммуникатором 2.0, и основательно прокачать свои навыки в переговорах и ораторском мастерстве.


Вы каждый день проводите переговоры с коллегами и партнерами?
Коммуникатор 2.0 умеет расположить к себе, считать аудиторию как Доктор Лайтман или Шерлок Холмс и виртуозно пользоваться полученными данными.

Вы часто работаете в ситуации давления на грани конфликта?
Коммуникатор 2.0 - умеет противостоять давлению и отстаивать свою позицию, идеи и получать бюджеты под все свои задумки.

Вы уже презентуете или делаете первые шаги в ораторском мастерстве?
Коммуникатор 2.0 - использует ораторское мастерство, как инструмент построения своего личного бренда. Умеет убеждать и вдохновлять, срывая аплодисменты и получая комплименты руководства.
ACCOUNTING&NEW BUSINESS 2.0, SEP. 2017 - STUDIO
FORMAT - STUDIO
На наших занятиях мы совмещаем различные практические форматы, которые помогут тебе отработать полученные знания на практике. Среди них будут представлены: ТЕАТР, БАТЛ и СТУДИЯ. Вы почувствуете себя настоящими телеведущими, на площадке будут все необходимые атрибуты: свет, камера и аудитория. А наши спикеры помогут тебе подготовиться как следует и отработать на все 100%. C собой ты заберешь не только новые умения, но и видеозапись своего выступления. Время рефлексировать и совершенствоваться до уровня 2.0.
Интересно? Это вы еще программу не видели!

ACCOUNTING&NEW BUSINESS 2.0, SEP. 2017 - STUDIO
ТЫ УЗНАЕШЬ
1
Как мгновенно расположить к себе человека?
2
Как быть интересным и убедительным при общении с людьми?
3
Что такое базовые эмоции и как научиться читать их на лицах людей?
4
Язык телодвижений. Как это использовать в переговорах?
5
Как научиться противостоять давлению и правильно вести себя в конфликте?
6
Эмпатия в отношениях между агентством и клиентом. Типология клиентов.
7
Как презентовать круче всех и сорвать аплодисменты? Структура эффективной креативной презентации.
8
Как быть убедительным и интересным для своей аудитории и правильно держать себя на публике?
9
Как сделать выступление убеждающим?
10
Как управлять своим голосом, дыханием, применять техники постановки речи?
ACCOUNTING&NEW BUSINESS 2.0, SEP. 2017 - STUDIO
СПИКЕРЫ ПРОГРАММЫ COMMUNICATOR 2.0
ИРИНА ПРОКОПЬЕВА
Психолог, профессиональная ведущая тренингов.
Ведущий преподаватель МИТРО и Высшей Школы Кино и Телевидения «Останкино».

Успешные переговоры, умение считывать других людей, поведение в конфликте, формирование умения противостояния давлению, техники убеждения в своей правоте.
Успешная презентация, как говорить и быть убедительным, как преодолевать волнение, отвечать на вопросы, правильно вести себя и работать с возражениями. Модерация БАТЛА - "Убеждающее выступление".
12:00 – 13:00
ЕКАТЕРИНА БЕРЕТАРЬ
Founder NewBiz Agency, Директор NewBiz Academy
Структура креативной презентации. Правила оценки креатива клиентом.Эмпатияв отношениях между агентством и клиентом. Типология клиентов. Модерация практической части - ТЕАТРАЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА «ПЕРЕГОВОРЫ С КЛИЕНТОМ».
- СТУДИЯ – ПРЕЗЕНТАЦИЯ КРЕАТИВНЫХ ИДЕЙ (ВИДЕОСЬЕМКА).
ЕВГЕНИЯ СМУРЫГИНА
Радиоведущая и Теле-ведущая, Радио «Бизнес FM», Радио «Шоколад», Москва 24.

Как построить публичное выступление, техника работы с голосом (дикция и диафрагма, актерские практики, искусство расставлять паузы).
14:00 – 14:50
ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ?
НОВЫЕ ЗНАНИЯ
об эффективных техниках ораторского мастерства и коммуникациях
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ты получишь все теоретические и практические навыки для того, чтобы развивать карьеру спикера или строить свой личный бренд, а также легко решать рабочие задачи и достигать успеха.
НОВЫЕ УМЕНИЯ
ты научишься быстро составлять план убедительного выступления, управлять аудиторией и ходом презентации, добиваться успеха в переговорах и искусно управляться с конфликтами и ситуациями давления, работать на камеру без презентации и быть красноречивым и интересным спикером.
НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА
с интересными людьми, коллегами, профессионалами как со стороны рекламного агентства, так и со стороны клиента маркетинг менеджерами и бренд менеджерами.

НОВЫЙ ОПЫТ
попробуешь себя в роли актера импровизированного ТЕАТРА, участником БАТЛА и телеведущим в формате СТУДИИ.
ВСЕ ЛЕКЦИИ
курса мы передадим тебе по e-mail
ПОДАРКИ
студентам от партнеров NewBiz Academy
СЕРТИФИКАТ
о прохождении программы воркшопов и курсов акаудемии
ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ
СТОИМОСТЬ WORKSHOP
* По промо-слову предоставляется скидка. Всю информацию о скидках на обучение вы можете получить по номеру телефона +7 919 767 60 48
15 000 РУБЛЕЙ
СТОИМОСТЬ ЗА ОДИН МОДУЛЬ:
SOFT SKILLS | НARD SKILLS

ЗАРЕГЕСТРИРОВАТЬСЯ
25 000 РУБЛЕЙ
СТОИМОСТЬ ЗА ДВА МОДУЛЯ:
SOFT
SKILLS + HARD SKILLS

ЗАРЕГЕСТРИРОВАТЬСЯ
ЗАРЕГЕСТРИРОВАТЬСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС!
ВНИМАНИЕ! КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", ты соглашаешься на обработку персональных данных
БУДЬ В КУРСЕ
Мы будем делится с вами полезной информацией
о наших мероприятиях.



Нажимая на кнопку "ПОДПИШИСЬ",
вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.