NEWBIZ UBER CONFERENCE
ТЕМА КОНФЕРЕНЦИИ: CONTENT IS KING
ПРОГРАММА ON AIR
ОПИСАНИЕ
NEWBIZ UBER CONFERENCE - это бесплатные образовательные конференции, которые приезжают в офис к клиентам с кастомизированной программой. В этом сезоне мы выбрали тему - на тему - CONTENT IS KING, где расскажем все ок контенте. "Гастроли" программы будут проходить в течение всего года! Мы отобрали лучших экспертов в направлении контент-маркетинга, чтобы маркетинг и бренд менеджеры получили самую актуальную информацию для реализации своих задач! Закажи конференцию к себе в офис уже сегодня!

Заинтересовался программой NEWBIZ UBER CONFERENCE?
Оставь заявку и конференция приедет к тебе в офис в первую очередь.

ПРОГРАММА NEWBIZ UBER CONFERENCE
Михаил Розов, дизайн-директор,
Артём Кашехлебов, брендолог
ТЕМА: "НЕ САЙТ, А МЕДИА"
Как создавать контактный портал и легко управлять контентом с помощью модульной системы.
ОПИСАНИЕ:
- Во времена, когда социальные сети с одной стороны стали одним из самых популярных каналов коммуникации, и с другой — наиболее сложным по привлечению в группы многих компаний, PINKMAN предлагают разрабатывать собственные «независимые» медиа, в которые заинтересовать пользователя гораздо проще;
- Чтобы управление собственным медиа не превратилось в кошмар, PINKMAN расскажут, как использовать небольшую управляемую дизайн-систему.
СТУДИЯ PINKMAN
Сергей Калюжный, Креативный директор
ТЕМА: "КАК ЭКОНОМИТЬ НА КРЕАТИВЕ"
ОПИСАНИЕ:
Расскажем о целесообразности креатива в рекламных кампаниях на примере трех проектов CreativePeople.
- Первый проект "S7 Spacelines" показывает финансовое обоснование того, что креатив выгоднее. Стоимость перехода на сайт в креативном проекте меньше среднестатистической оценки CPC в сети VK.COM;
- Второй проект «S7/Рейс героя» показывает пример того, что креативная компания может иметь не только финансовое обоснование, но иметь и невероятный «имиджевый выхлоп»;
- Третий проект «Башня Федерация / Богатых — много! Она — одна!» дает понять, что есть проекты, в которых невозможно решить задачу без креатива.
Правильное решение размещения и самого креатива, дает решение, как достичь конкретной ЦА. Поэтому всегда сами решайте, как «экономить на креативе»: не тратить на него бюджет, или за счет хорошего креатива увеличивать результаты кампании.

CreativePeople
Данил Голованов, Creative Producer/Founder Red Pepper Film
ТЕМА: "КИНО. РАБОТА. ДРУЗЬЯ. ИЛИ БОЛЬШАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА ОДНОГО МАЛЕНЬКОГО РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА."
ОПИСАНИЕ:
- Мы живем в мире больших коллабораций, глобально изменился ton of voice. Слоганы больше не работают. Сегодня любой бренд и даже любой человек может позволить себе собственный медиахолдинг. Пришло время рассказывать свои истории. И мы расскажем, как это делать не только человеку, но и бренду.

Red Pepper Creative
Илья Лопухов, Основатель
Андрей Харитонов, Cооснователь
Дмирий Тарасов, Стратегический директор
ТЕМА: "ВЛИЯНИЕ БРЕНДИРОВАННОГО КОНТЕНТА НА PERFOMANCE-ПОКАЗАТЕЛИ"
Brandformance — это единая стратегия продвижения, при которой инструменты позволяют точечно донести имидж бренда до аудитории.
ОПИСАНИЕ:
— Как выбрать brandformance-стратегию;
— Как создавать креатив, который по-настоящему «работает»;
— Какую механику лучше задействовать при проведении brandformance рекламных кампаний;
— Как влиять на результат кампании и как его считать.

FURY
Артем Паулкин, Chief Commercial officer
ТЕМА: "ТОЧНОЕ ПОПАДАНИЕ В ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ.
ПОДБОР НАИБОЛЕЕ РЕЛЕВАНТНЫХ БЛОГЕРОВ,С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ KPI РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ"
ОПИСАНИЕ:
Ответим на вопрос - "Как создавать эффективные кампании, завоевывающие нужную ЦА, с помощью правильного подбора релевантных блогеров?".
Поговорим про аналитику, которую следует учитывать при подборе и сегментации блогеров для вашего бренда.
HypeFactory Agency
Роман Колосов, SMM Director
ТЕМА: "ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ЭФФЕКТИВНАЯ SMM-СТРАТЕГИЯ"
ОПИСАНИЕ:
– Оценка эффективности кампаний конкурентов;
– Поиск инсайтов аудитории;
– Планирование бюджета и KPI.
Affect
Нина Шарутина, Marketing Communications Director
ТЕМА: "КАК ПЕРЕСТАТЬ БОЯТЬСЯ И ПОЛЮБИТЬ ИНФЛЮЕНСЕРОВ"
ОПИСАНИЕ:
– Как разобраться в многообразии лидеров мнений;
– Как выбрать подходящих инфлюенсеров под задачи рекламной кампании;
– Как оценить эффективность сотрудничества.
Affect
Юлия Трофимова, CEO, New Business,
Сергей Кутарев, Head of Managment
ТЕМА: "ДИНАМИЧЕСКИЕ БАННЕРЫ"
ОПИСАНИЕ:
– Что это - Динамические баннеры? Для кого они подходят?
– Возможности площадок и баннерных систем в работе с динамическими баннерами (Google, Яндекс, Sizmek, Wi-Fi Vmetro).
– Динамические баннеры и big data – уникальная персонализация в показе контента;
– Этапы создания и особенности работы с динамическими баннерами.
BONO Production
Никита Меситов, Co-Founder & Creative Director
ТЕМА: "ПОРОДИСТЫЙ КОНТЕНТ И СТОРИТЕЛЛИНГ С РОДОСЛОВНОЙ"
ОПИСАНИЕ:
- Чтобы вырастить красивый и умный бренд в 2К18, важно научить его правильно общаться с целевой аудиторией. Можно ли чесать ваш бренд за ушком? Ему можно кусаться ответ? Или все-таки лучше строго приучить его к командам? Разберем и взвесим, работают ли старые правила создания контента, когда нужны дворовые лай и хайп, а когда - нативный лоск и сторителлинг с родословной.
Secret Creative Agency
Павел Таргашин, партнер Fistashki (преподаватель Coursera, ВШЭ, Skolkovo).
ТЕМА: "КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ БИЗНЕС И КОММУНИКАЦИОННЫХ ЗАДАЧ"
ОПИСАНИЕ:
– Влияет ли креатив на бизнес-показатели в рамках кампании?
– Что первично в меняющемся мире - технология или креатив?
– Маркетинговые решения, которые трансформируют бизнес
Fistashki Agency
Саша Логинов, Communicaton Director of "2MORROW"
ТЕМА: "WHY&WOW КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ"
ОПИСАНИЕ:
– Какие задачи решает контент маркетинг (Performance vs. Brand)
– Какой контент создавать и почему? (Типы и виды контента)
– О чем должен быть контент?
– Как создавать контент? (Креативная редакция)
– Нужно ли продвигать контент и как?
– Где размещать контент и почему?
– Как замерять и использовать данные эффективности?
2MORROW
Андрей Куляшов, CEO, North Sea Duck и Сергей Милюк, Creative Director, North Sea Duck
ТЕМА: "ОБНОВЛЕНИЕ КОНТЕНТА ГЛАЗАМИ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СТРАТЕГИИ"
ОПИСАНИЕ:
РАЗРУШИТЬ, ЧТОБЫ ПОСТРОИТЬ ЗАНОВО
– Рассмотрим первичные тактические задачи в области контента
– Проведем Disruption analytics и разрушим первичные тактические задачи по контенту до уровня конечных целей бренда.
– Пересмотрим контент стратегию с точки зрения интегрированной стратегии бренда
– Отметим added value такого подхода, научим управлять контентной тактикой для достижения долгосрочных задач.
2MORROW
Артемий Гончаров, Creative Director и основатель,
Okean.Moscow
ТЕМА: "THE ENGINE OF EARNED MEDIA"
ОПИСАНИЕ:
– Поговорим о том, как выбиться из коммуникационного клаттера и запустить двигатель бесплатных медиа?
– Обсудим, какие инструменты сработают и помогут выбиться из клаттера.
– Чек лист, по оценке такого креатива, как понять сработает или нет на старте.
– Что посеешь, то и пожнешь. Какие нас ждут последствия от не стандартного креатива и как с этим работать?
– Вирус-идеи, невозможно остановить и предсказать результат.
– Нужно ли вообще выбиваться из клаттера? Или лучше по сейф-чойсу и расходимся.
OKEAN.MOSCOW
UBER-КОНФЕРЕНЦИЯ УЖЕ БЫЛА В ГОСТЯХ
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
ПРИГЛАСИТЬ ПРОЕКТ К СЕБЕ В КОМПАНИЮ!
Координатор проекта свяжется с вами для того, чтобы обсудить в какое время и в каком составе проект отправится к вам в офис.
E-mail
Имя
Мобильный
Компания
Хочешь стать спикером и участвовать в NewBiz UBER Conference?
Напиши нам на почту [email protected] с темой письма "Хочу быть спикером NewBiz UBER Conference"
или позвони по номеру +7(915) 131 93 38,
и мы все расскажем.
БУДЬ В КУРСЕ
Мы будем делиться с вами полезной информацией
о наших мероприятиях.



Нажимая на кнопку "ПОДПИШИСЬ",
вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.