ПЕРЕЙДЕМ К ПРАВИЛАМ:
1. Вначале постройте флоу.
Сделайте главы, накидайте структуру.
Только после этого можно начинать наращивать «мясо» на «кости».
2. Выделите главную мысль, отвечающую на цель вашей презентации.
Она – сердце вашей презы. Найдите ей подходящее место. Ведь вы здесь, чтобы продать ее.
3. Придумайте историю.
Заверните вашу новую презентацию в блестящую обложку. Задайте ей стиль, героя, закодируйте ДНК бренда.
4. Теперь ровно в два раза сократите тексты. Да-да.
Не получается? Тогда в 3.
В 4. В 5!
5. Продумайте заранее,
где будет место для шуток, эффектных пауз для вопросов, финальных аплодисментов.
6. Проговорите выступление внутри команды или себе.
Поставьте таймер. Поймите сколько у вас времени на выступление.
7. Подготовьтесь ко встрече.
Продумайте:
- Регламент встречи - ведете вы, а не вас!
- Подумайте над своим внешним видом. Для каждого клиента подходящий лук.
- Посмотрите соцсети клиента и узнайте интересы о которых вы сможете поговорить через SMALL TALK, и таким образом расположить его к себе.